Обмен и возврат
Вы можете отказаться от получения и оплаты заказа в случае недопоставки заказанного товара или потери его товарного вида за время транспортировки. Вам следует проинформировать магазин в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного товара (недопоставка, неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т. д.) в течение 24 часов с момента его получения; в противном случае магазин не принимает на себя обязательств по устранению указанных недостатков.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества,
- Вы можете сделать обмен на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
- Не истек срок подачи претензии, который составляет 7 дней со дня покупки.
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере (п4 ст.497 ГК РФ):
- Стоимость транспортных услуг в другие населенные пункты Нижегородской обл. уточняйте у менеджеров.